close
Творчество

24 киноляпа из «Титаника». А вы их замечали?

Наверное, каждый второй житель планеты смотрел этот культовый фильм. Все мы так были увлечены сюжетом, что, скорее всего, даже не замечали незначительных киноляпов. Только самые внимательные зрители могли заметить, что в “Титанике” кто-то “отключал звезды”, а картина Роузи не всегда была одна и та же. А вы замечали эти ляпы?

Ляп 1. Самостоятельная болгарка

Когда сейф Кэла оказывается на палубе «Келдыша», мы видим, как рабочий в желтой каске начинает срезать с него петли при помощи «болгарки».

Как ни странно, на следующем кадре он еще только готовится это сделать, стоя во весь рост перед сейфом. Тем не менее, «болгарка» уже шумит вовсю!

Ляп 2. Исчезающая переборка

Брок стремительно шагает по кораблю, с ним ожесточенно спорит его бородатый помощник. Они поворачивают за угол, при этом хорошо видно, что перед ними обширная стенка со знаком «не курить».

Следующий кадр заставляет слегка удивиться. Стенка начисто исчезает. Там пусто.

Ляп 3. Бабушкины серьги

Когда престарелую Роуз выгружают из вертолета на борт «Келдыша», в ушах у нее длинные серьги из блестящего металла.

Через несколько минут, когда мы видим Роуз в ее каюте с внучкой, ее серьги уже совсем другие — с шариками на концах. Вряд ли столетняя Роуз стала бы менять серьги спустя пару минут после высадки, когда у нее еще даже вещи не разобраны…

В конце фильма серьги опять меняются, становясь теми же, что были в момент высадки с вертолета.

Ляп 4. Зеркальная сцена

Когда Роуз вылезает из автомобиля в порту, на ее левой щеке видна родинка.

На протяжении всего фильма эта родинка находится на правой щеке Роуз. Это объясняется тем, что сцена в порту была перевернута зеркально из-за направления ветра, относившего дым из труб в неверном направлении…

Ляп 5. Кинооператор-левша

Загрузка...

А вот и еще один ляп зеркально перевернутой сцены: кинооператор крутит ручку своей кинокамеры левой рукой. Между тем у всех кинокамер ручка была справа.

Ляп 6. Солнце слева — солнце справа

Капитан Смит отдает Мердоку приказ «Полный вперед». Солнце освещает его левую щеку.

Но когда Мердок отправляется выполнять приказ капитана, солнце светит прямо с противоположной стороны.

Ляп 7. Нос подменили

Джек и Фабрицио бегут на нос Титаника, чтобы поглазеть на дельфинов. Хорошо видно, что палуба под огромным якорем позади них – черная, а на самом якоре болты.

А вот Джек с возлюбленной на том же самом месте. Палуба под якорем мистическим образом меняет цвет на белый, якорь совсем другой. И мостки другие – с более частыми и тонкими прутьями. И форма перил другая. Совершенно другая декорация!

Ляп 8. Опять зеркало

Капитан Смит стоит на мостике, глядя на переднюю палубу. И эта палуба отличается от той, которую мы видим на панорамной съемке Титаника: она является ее зеркальным отражением. Элементы поменялись местами, хотя в остальном все идентично (и даже тени падают в одну и ту же сторону!). Забавно, что матрос, который усердно работает шваброй на первом кадре, на втором делает это с той же самой стороны, ничуть не смущаясь тем, что рядом с ним откуда-то появилась большая труба, перескочившая туда с противоположной стороны палубы.

Кроме того, довольно сильно изменился цвет самой палубы, которую драит матрос — вместо коричневой она стала ярко-желтой.

Ляп 9. Чудеса переодевания

Нарочно не придумаешь: Джек и Роуз обсуждают рисунки, когда мимо проходит мужчина в длинном черном пальто.

Секунду спустя он уже в пиджаке серого цвета.

Ляп 10. Оператор хочет славы

Кинооператор, ничуть не смущаясь, вовсю отражается в стеклянной двери в сцене, когда разодетый Джек входит в обеденную залу. Во всех подробностях.

Ляп 11. Синева

Во время встречи Джека и Роуз у главной лестницы на заднем плане в окнах можно видеть неестественно синее небо. Гораздо больше это похоже на «синий экран», который используется киношниками для того, чтобы на этапе пост-продакшн вставить на его место подходящий фон.

А вот и фон: закатное небо, затянутое тучами, которое мы видели на общем плане плывущего Титаника. Ничего общего с пронзительной синевой.

Ляп 12. Чаепитие

Кэл и Роуз завтракают вместе. Видно, как Кэл ставит чашку на блюдце, но в следующее мгновение он пьет из нее, и ставит на блюдце второй раз…

Ляп 13. Проблема с перилами

Во время знаменитой сцены «полета» можно заметить, что перила декорации оканчиваются через несколько метров после носа корабля, на котором стоят герои. При этом на общем плане хорошо видно, что перила там вовсе не заканчиваются.

Ляп 14. Сколько было рисунков?

Если сравнить рисунок, извлеченный Броком из сейфа в начале фильма, и то, что нарисовал Джек, выясняется что рисунки эти разные. Может, Джек нарисовал несколько?

Ляп 15. Впередсмотрящий

Когда Титаник приближается к айсбергу, на его носу, на том самом месте, где встречали закат Джек и Роуз, стоит человек, который держится за перила.

На следующем кадре он уже не на самом носу, а в стороне, и он не стоит, а идет.

Ляп 16. Бокс

Когда Роуз разбивает нос стюарду, который отказывается ей помочь, в момент удара прекрасно видно, что рука стюарда перемазана кровью заранее.

Он тут же пачкает ею свой нос, создавая иллюзию, что кровь пошла после удара.

Ляп 17. Магическое стекло

Роуз разбивает стекло, и выхватывает из ящика пожарный топор.

В кадре два разных дубля: в одном почти все стекло выпало, в другом — остались крупные осколки, на которых даже можно различить надпись.

Ляп 18. Топор и решетка

Роуз спешит на помощь Джеку, вооруженная пожарным топором. Она кладет его на решетку, чтобы снять свое пальто перед погружением в воду. Лезвие топора направлено в сторону, оно упирается в прутья решетки.

Когда мы видим Роуз со спины, топор лежит совсем по-другому — его лезвие направлено вниз.

Ляп 19. Солнце всходит и заходит

Что бы это значило? Джек и Роуз спасаются от Кэла, готового их застрелить. Они бегут через затопленный зал, в окна которого льется яркий солнечный свет. Между тем в тот момент снаружи ночь…

Ляп 20. Ниточка в кадре

Когда мистер Эндрюс стоит напротив наклоненного камина, и подводит отстающие часы, на фоне его черного пальто маячит какая-то леска, которая очень хорошо видна.

Зачем она, становится ясным через секунду: с ее помощью уронили на пол стакан, стоящий на камине. Декорация стояла горизонтально при съемках этого эпизода.

Ляп 21. Помогли упасть

Корабль разламывается надвое. Люди падают в разлом. Возможно, они бы удержались на краю, если бы какие-то злодеи не тянули их за тросики

Ляп 22. Жилет из ниоткуда

Роуз и Джек на корме корабля, стоящего вертикально. Рядом с ними хорошо виден человек в кепке, отчаянно цепляющийся за флагшток. Спасательного жилета на нем нет.

Жилет появляется спустя буквально десять секунд. Как вышло, что фигура, которая находится на самом виду в метре от главных героев, в соседних сценах одета по-разному?

Ляп 23. Кто выключил звезды?

Когда Джек и Роуз пытаются забраться на дверь, плавающую в океане, на заднем плане видно небо, густо усыпанное звездами. Спустя мгновение звезды начисто пропадают с небосклона.

Ляп 24. Бледные глаза

Многое может поменяться в облике человека со временем. Но может ли посветлеть радужная оболочка его глаз?

У молодой Роуз глаза достаточно темные. А у столетней Роуз – очень светлые глаза. Выцвели?

Источник

Загрузка...
Тэги : киноляпытворчество